Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Причины чрезмерного расхода масла
 

Причины чрезмерного расхода масла

Просмотров: 405, добавлено 4 июня 2015 года.

Причины чрезмерного расхода маслаС наступлением летнего сезона увеличилось число так называемых гонщиков. Ну а что, погода радует, сцепление с дорогой отличное, ничто не мешает. Но в результате возникает вопрос – а почему машина так много масла «ест». Его уровень на щупе падает. Попробуем разобраться в этом.

Для начала следует разобраться в самом масле. Они бывают разные. Некоторые масла склонны к угару. Если вы – заядлый гонщик, то следует понимать, что при высоких оборотах начинает сгорать любое моторное масло. Но даже в таких случая исправный движок не расходует масла много. Расходование масла возможно в двух случаях – в камеру сгорания и протекая наружу. «Поймать»  течь очень просто, достаточно заглянуть под машину или отъехать с места стоянки и осмотреть его на наличие масляных пятен. По пятну легко можно определить, откуда течь. Возьмите салфетку белого цвета и пятно промокните. Если след на бумаге красноватый – это из АКПП, если желто-коричневое, то моторное или из МКПП. Существует несколько мест течи моторного масла.

Прокладка крышки клапанной. Она может пропускать масло если рассохнется из-за своей старости, или же при установке крышки во время ремонта установили неправильно. Эту проблему можно устранить самостоятельно.

Прокладка поддона. На некоторых моделях вместо нее идет герметик. Со временем и то и другое изнашивается и требует замены. Ее лучше проводить, прибегая к помощи специалистов. Можно попробовать протянуть крепления, ну а проще приобрести новую.  Например, прокладка поддона ваз 2109 цена - https://www.trialli.ru/catalogue/prokladki/prokladki-poddona/   от 100 рублей. Не так уж и много, согласитесь?

Датчик выключения аварийного давления масла. Он находится под фильтром масляным. Эту проблему «подтягиванием» не решить. Его нужно только менять.

Заглушка распредвала. Пластиковая, а иногда и резиновая деталь. На ней имеется кольцо уплотнительное, которое со временем рассыхается и пропускает течь. Требуется замена. Это легко можно сделать самому.

Трамблер.  Так течь чаще всего проходит через кольцо уплотнительное. Самому поменять также возможно, но необходимо правильно выставить зажигания угол. Для этого, перед тем как снять трамблер, поставьте метку и ориентируйтесь на нее, когда будите ставить трамблер на место.
Сальник ГРМ. Эта течь самая «пакостная». Поскольку масло, попадая на ремень  ГРМ, разрушает их и уменьшает ресурс. Поэтому вместе с сальниками рекомендуется менять и ремень ГРМ. Замену лучше производить у специалиста.

Сальник коренной. Это самый затратный вид течи. Поскольку при его замене снимается трансмиссия. И  поэтому рекомендуется при таких работах менять сразу и сальники АКПП (вариатора). Тем самым Вы избавите себя еще от одной проблемы. Самостоятельно такую работу не выполнить, потребуется помощь и подъемник или яма.

Прокладка VTEC клапана. Эта проблема возникает с  VTEC-моторами. Распознать эту течь сложнее, поскольку рядом находятся и прокладки угол крышки клапанной, и трамблер. Но опытный специалист разглядит течь именно оттуда. Замену лучше доверить мастерам.

Если видимых мест течи вы не нашли, то следует обратиться за помощью к специалистам, дело уже во внутреннем состоянии двигателя.

© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы