Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Как бывает экипировка для мотокросса
 

Как бывает экипировка для мотокросса

Просмотров: 525, добавлено 11 июня 2015 года.

Как бывает экипировка для мотокроссаВажным элементом при занятии мотокроссом является экипировка. Понятно, что она должна быть не дорожная, а специальная кроссовая мотоэкипировка. Главное отличие от обычной одежды мотоциклиста – это усиление защитой пластиковой, агрессивный внешний вид. Поездки на кроссовых мотоциклах осуществляются по пересеченной местности и возможность травму получить очень высока. Одежда и обувь для мотокросса - https://rusaktiv.ru/ekipirovka-dlya-mototsiklov/muzhskaya-ekipirovka/kross/obuv уменьшит такую возможность. Какой же бывает мотоэкипировка? Давайте рассмотрим.

Кроссовые мотоботы. Данный вид обуви отличается от мотобот спортивных или дорожных своей усиленной защитой носка. Они достаточно высокие и крепятся за счет нескольких застежек. Изготовлены из кожи высокого качества, резины и пластика ударопрочного. Подошва настолько жесткая, что просто ходить в них очень неудобно. Каждый мотобот весит около двух килограмм. Во многих случаях такая обувь может предотвратить серьезную травму.

Наколенники. Защита колен бывает двух видов: шарнирная и обычная. Правильным выбором в данном случае будет шарнирная защита колен. Она более качественная, прочная и долговечная.

Защита клетки грудной. В простонародье – «черепаха». Также является основным элементом защиты, т.к. она предотвращает серьезные повреждения грудного отдела мотокроссмена. Изготовлена «черепаха» из пластика ударопрочного. Бывает двух видов: с защитой плеч и без.

Налокотники. Аналогично наколенникам. Изготовлены также из пластика ударопрочного и подкладки мягкой, которая поглощает удары.
Кроссовые футболки и штаны. Материал, из которого они изготовлены, более прочный. Бывают варианты изготовления из прорезиненной ткани. Она более прочная и меньше пачкается, но в такой одежде очень жарко.

Шлем. Тут вообще комментарии излишни. Само собой понятно, что без шлема вообще нельзя садиться за моторуль.

Очки. Специальные кроссовые очки защищают глаза от грязи и пыли. Лучше выбирать очки с гелевой прокладкой и резинкой. Они меньше натирают кожу и не смещаются.

Мотоперчатки. Изготавливаются из неопрена с элементами кожи и пластиковой защиты. На запястье должна быть застежка, фиксирующая перчатку, одновременно не сковывающая движения. Кончики пальцев - прорезиненные.

Многие дополнительно ко всему вышеперечисленному используют защиту шеи и поясницы.

© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы