Плюсы и минусы установки газа на автомобиль
Сэкономить топливо можно по-разному. Самый простой и эффективный способ - меньше ездить. Только не все готовы к этому, да и зачем, спрашивается, нужна машина, если на ней нельзя ездить? Топливо экономится и при аккуратной езде, когда водитель передвигается аккуратно и плавно, без сильных разгонов и замедления. Однако, попав в большой автомобильный поток, приходится забыть об умеренности.
Так как же решить эту проблему? Выход есть и название ему - альтернативные виды топлива. Заливать в бак водород и спирт, а также заряжаться от электричества у нас еще не научились, более распространенной альтернативой бензину является природный газ.
Уже сейчас множество автомобилей ездит на газу. В основном это грузовые автомобили вроде ГАЗелей и ГАЗиков, автобусы типа ПАЗ, а также легковые автомобили, которые много ездят по городу или за городом, к примеру, таксисты. Они уже давно оценили выгоду езды на газе, поэтому и оборудовали свои автомобили газом. Но в данном вопросе не все так просто. Вот, к примеру, установка сигнализации с автозапуском - https://auto-butik.ru/zashchita-ot-ugona/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/signalizatsii/ имеет только положительный эффект, т.к. сигнализация будет защищать ваш автомобиль без негативных последствий. В вопросе же установки газового оборудования есть как плюсы, так и минусы.
Начнем с плюсов газовой установки. Будем честными, подавляющее большинство автомобилистов не думают об экологической стороне вопроса, им важна экономия денег. После установки газового оборудования топливные затраты снизятся в несколько раз, но на этом преимущества "газа" не заканчиваются.
1. Отсутствует риск детонации, а значит, менее изнашиваются элементы силового агрегата.
2. Отсутствие у газа взрывного характера, этот процесс здесь происходит значительно медленнее, чем у бензина. Плюс к этому, газ оставляет на поверхности цилиндров масляную пленку, а это увеличивает ресурс двигателя на 40 процентов.
3. В составе газа почти нет посторонних примесей и окисляющих веществ, это на 50 процентов повышает срок службы моторного масла, не образуется нагар на свечах, клапанах и камерах сгорания.
4. После установки газобаллонного оборудования у нас появляется машина с несколькими независимыми системами подачи топлива. При полной заправке обеих баков, практически вдвое увеличивается суммарный пробег автомобиля.
Теперь к минусам ГБО.
1. Снижение динамики автомобиля. Потеря максимальной скорости составляет примерно 5-8 процентов.
2. Газовый баллон, как правило, устанавливается в багажном отсеке, соответственно, уменьшается его полезный объем.
3. Газовых заправок значительно меньше, чем бензиновых. В России таких примерно 250, так что всегда нужно иметь небольшой запас бензина.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru