Как купить подержанный автомобиль
Купить подержанный автомобиль гораздо тяжелее, чем новый. И речь здесь не о финансовой стороне вопроса, а о стороне качества. Ведь мы хотим купить автомобиль в очень хорошем или отличном состоянии. Предложений более чем достаточно, но как среди такого количества автомобилей выбрать самый достойный? Скорее всего, уже на данном этапе придется потратить немного денег и большое количество времени. Не будет лишним, если с вами на авторынке будет находиться опытный специалист.
Безусловно, автомобиль можно искать в газетах или на сайтах в Интернете. Это делать можно не выходя из дома. Однако в этом случае чтобы посмотреть 2-3 автомобиля, придется потратить много времени и съездить в разные конце города. Можно также обратиться в фирму, которая осуществляет выкуп автомобилей - https://avtopoint66.ru . Как правило, у таких компаний в продаже имеются б/у автомобили. В зависимости от масштаба компании количество автомобилей в наличии может быть до нескольких десятков. В этом случае смотреть авто удобно, да и оформить можно все на месте. Однако удобнее всего покупать автомобиль на авторынке, где можно сразу же посмотреть несколько автомобилей.
Итак, подошли к автомобилю, в первую очередь осматриваем состояние кузова. Если возраст автомобиля не больше 2-3 лет, то никаких следов ржавчины быть не должно. Не должно быть ржавчины даже на отечественном автомобиле. Они есть? Значит, кузов подвергался ремонту. Однако даже отсутствие коррозии еще не говорит о том, что кузов находится в хорошем состоянии. Быть может продавец и мамой клянется, утверждая, что машина ни разу в жизни не была в аварии, вы можете даже в это поверить, но проверить это вы обязаны.
Покраска кузова должны быть однородной, зазоры между стыками - ровные. На пробег, который указан на спидометре, особо верить тоже не нужно. Внимательно осмотрите салон, реальный пробег можно узнать по потертости сидений и руля. Заглянув в моторный отсек, вы тоже сможете примерно определить намотанный километраж железного коня. Перед тем, как купить машину, обязательно на ней прокатитесь. Причем ездить нужно не только по прямому асфальту, но и по неровной поверхности. На ровном участке вы определяете динамику разгона, а на колдобинах узнаете многое о качестве подвески.
С места трогаемся с пробуксовкой, крутим рулем в разные стороны, резко тормозим, потом несколько метров задним ходом. Обратите внимание на дым, который выходит из выхлопной трубы, по нему можно определить состояние двигателя. Сам двигатель, в нормальном состоянии, работает ровно, он не должен издавать никаких звуков и скрипов. Хорошо, если пред покупкой загнать авто в диагностический центр. Правда придется за это заплатить, но зато вы купите не кота в мешке. Если речь идет об иномарке, то лучше автомобиль загнать к официальному дилеру и произвести диагностику двигателя и подвески. В этом случае вы точно узнаете состояние автомобиля.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru