Полировка кузова автомобиля
С понятием "полировка автомобиля" знаком любой автовладелец, однако, многие из них думают, что при помощи полировки можно лишь украсить внешний вид машины. На самом деле это не единственное достоинство данного метода. Вроде бы все просто, сначала зачищаем кузов, потом наносим полировочное вещество, а потом хорошенько растираем его по поверхности. И все же технология полировки кузова может быть разной.
Все мы знаем, что легко и просто можно продать или купить авто в Москве - https://www.autobuyout.ru , но далеко не все знают, что даже если машина ни разу не попадала в аварию, все равно лакокрасочное покрытие ежедневно подвергается воздействию внешних факторов (перепады температуры, свет, влажность, мельчайшие частицы и т.п.). Через какое-то время вы почувствуете - цвет автомобиля померк. Эту проблему можно устранить обычной полировкой. Автолюбителю рекомендуется периодически наносить на кузов защитную полировку, сделать это можно своими руками в течение получаса. Обрабатываем кузов восковой или тефлоновой полировкой. Первая смывается спустя 2-3 мойки, а вторая держится значительно дольше, исчезнет она лишь спустя 6-8 моек. Процедуру повторите через 3-4 месяца.
Теперь касаемо абразивной полировки, которую в народе называют восстанавливающей. С ее помощью можно устранить царапины и сколы. Технология здесь уже сложнее, нежели у обычной полировки. Недостаточно лишь зачистить обрабатываемый участок кузова, нужно пройтись по поверхности шлифовальной шкуркой. Сейчас более подробнее о технологии нанесения. В первую очередь тщательно промываем кузов. Далее удаляем с поверхности битумные пятна. Делается это при помощи специальных химических средств либо прибегаем к дедовским методам (протираем соляркой или уайт-спиритом).
Погода - тоже важный фактор, выбираем прохладный денек, чтобы было не слишком холодно и не слишком жарко. Оптимальный вариант - делать дело в гараже. Если вы недавно перекрасили машину, то наносить защитную полировку не нужно, потому что полироль будет препятствовать полимеризации лакокрасочного покрытия. Для того чтобы убедиться в том, что процесс прошел как надо, полностью обливаем кузов водой. Все капли должны быть крупными и "разбегаться" друг от друга.
Некоторые автовладельцы не любят полировку, так как считают, что тем самым мы стираем лакокрасочное покрытие. По сути это так и есть. Однако иногда полировка автомобиля просто необходима, чтобы улучшить внешний вид автомобиля. Как ранее уже говорилось, со временем краска автомобиля становится не такой яркой, а кроме этого появляется масса микроцарапин.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru