Вы находитесь здесь: Главная страница / Советы автолюбителям /  Почему не стоит затягивать с ремонтом подвески
 

Почему не стоит затягивать с ремонтом подвески

Просмотров: 624, добавлено 26 сентября 2012 года.

Почему не стоит затягивать с ремонтом подвескиПодвеска автомобиля отвечает за комфорт в салоне, если она новая и качественная, то небольшие кочки при езде вообще не должны ощущаться. Со временем ее элементы изнашиваются и нуждаются в замене. Затягивать с ремонтом нельзя, потому что это может неблагоприятным образом сказаться на других элементах.

К примеру, порвался у вас пыльник на переднем шарнире ровных угловых скоростей, кажется, что мелочь, да и в магазине стоит копейки, нужно лишь купить ее и заменить или загнать в сервис, там работу выполнят за полчаса. Но нет, многие водители откладывают это дело, тем временем внутрь пыльника активно скапливается грязь, в итоге начинается хрустеть граната, а значит, придется менять не только копеечный резиновый пыльник, но и все ее содержимое.

Так что ремонт подвески ваз 2110 - https://vsepoedem.com/story/remont-perednei-podveski-vaz-2110 или любого другого автомобиля - это дело важное и отлагательства оно не ждет. Если вы установите спортивную подвеску, то потеряете в комфорте, но зато приобретете в управляемости. Подобный тюнинг, как правило, делают спортсмены, которые участвуют на гонках.

© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru

 
 
Acura Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Honda Hyundai Kia Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Porsche Renault Skoda Toyota Volkswagen АвтоВАЗ ГИБДД ИжАвто КамАЗ КоАП ОСАГО ПДД УАЗ аварии иномарки пошлины программа утилизации техосмотр штрафы