Имеет ли значение качество обслуживания в такси?
Количество автомобилей в стране неуклонно растет, это значит, что все больше и больше россиян становятся автовладельцами. Но все равно, личный транспорт есть далеко не у всех, так что служба такси все еще остается востребованным и актуальным. Не нужно думать, что все службы абсолютно одинаковые и единственное отличие между ними - это номера телефонов. Многие компании стараются выделиться на фоне остальных, в первую очередь, качеством обслуживания.
Есть таксисты, которые при своих клиентах много разговаривают, громко смеются и даже выражаются не нормативной лексикой. Естественно, это неприятно и в следующий раз этот человек ни за что к этому водителю не сядет, а может и вовсе не обратится в данную диспетчерскую. «Такси Москвы» - https://www.taxi-price.ru/ научила своих водителей быть вежливыми, они все время хорошо выглядят и готовы помочь своим клиентам, например, засунуть багаж в машину. Вроде бы пустяк, но у клиента остаются приятные впечатления, а значит, он будет звонить сюда сам и советовать компанию своим знакомым. Получается, что это хорошо как потребителям услуги, так и ее поставщикам.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru