Плюсы и минусы низкопрофильных шин
Естественно, что владелец старой "шестерки" не будет покупать на свою машину дорогостоящие шины, которые в несколько раз дороже самого автомобиля. Это вполне понятно и логично. Что касается "профильности" резины, то здесь есть противоречия. Чем низкопрофильная резина лучше обычной? Или быть может она ничем не лучше, а даже наоборот, хуже? В этой статье мы поговорим именно об этом.
Особенность низкопрофильной резины заключается в высоте профиля и его ширине. Такую информацию вы можете увидеть непосредственно на габаритах шин.
Начнем с перечисления достоинств и недостатков низкопрофильных шин и начнем с плюсов. Низкопрофильные шины появились после того, как некоторые производители начали выпускать автомобили с высокими скоростными рамками и мощными силовыми агрегатами. Для таких машин требуется хорошее сцепление с дорогой и отличные тормоза. Нельзя приспособить большие тормозные диски к колесам с небольшими ободами. Вот и пришлось уменьшить профиль резины и расширить покрышку. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорожным покрытием. Получается, что низкопрофильная резина приспособлена для передвижения на высокой скорости. Такие шины позволяют хорошо входить в повороты, они противостоят боковому заносу, соответственно, улучшается управляемость машиной.
Теперь о минусах. Основным минусом шин с низким профилем является то, что срок их эксплуатации крайне невелик, тем более, если брать в расчет качество наших дорог. Кроме того, увеличивается гул во время езды. К минусам также можно отнести цену. Как правило, низкопрофильные шины в Челябинске - https://tyregrad.ru/ или другом российском городе стоят дороже, чем обычные шины.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru