В России владеть машиной дороже, чем в Европе и США
Фото news.mail.ru
Российский автомобилист тратит на обслуживание своей машины больше денег, чем автомобилист из Европы и США. Такие данные приводят аналитики из PricewaterhouseCoopers Стенли Рут. Даже, исходя из абсолютных показателей, можно сделать вывод, что стоимость владения автомобилем в России выше, чем во многих странах и это без учета сопоставления доходов с доходами населения в Европе и США.
Из основных причин, почему содержать машину в России дороже, чем в богатой Европе, называют две. Первое – это стоимость кредитов. В России процентные ставки на кредиты выше. Это касается как целевых автомобильных кредитов, так и потребительских. В Европе деньги можно взять в кредит у банков под меньший процент.
Вторая причина - более дорогое страхование и обслуживание транспортных средств у официальных дилеров. Если купить полис осаго - https://osago-kasko-online.ru можно за еще небольши еденьги, то когда речь идет о полисе КАСКО, то за него просят иногда до 13-15% от стоимости автомобиля.
Взять для примера премиальный автомобиль Infiniti. Стоимость нового автомобиля у официального дилера примерно от 2 до 3 млн. рублей (зависит от комплектации). Стоимость КАСКО в данном случае будет около 130-200 тысяч рублей. Если сюда добавить регулярное обслуживание и проценты по кредиту, то добавится еще сумма около 200-300 тысяч рублей в год. В Европе эти расходы могли быть ниже если не вдвое, то на 25-30%.
Аналитики заметили, что для того, чтобы минимизировать расходы на содержание автомобиля, россияне частенько не приобретают КАСКО и отказываются от обслуживания у официальных дилеров. Плюс к этому, владельцы автомобилей заливают в бак не очень хорошее топливо, если такое допускает мотор ТС. Все эти факторы негативно воздействуют на уровень безопасности на дорогах.
К расходам на обслуживание автомобиля можно отнести и ремонт, в том числе кузовной. Во многих городах России покраска авто обойдется в приличную сумму. В среднем по России цена за покраску одного элемента варьируется от 6 до 10 тысяч рублей. В «гаражах» автомобили красят дешевле, но и качество там будет ниже. При этом цены на ремонт автомобилей в Европе, в том числе и кузовной, ниже на 20-30%. А качество услуг, зачастую, на порядок выше.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru