Из подержанных иномарок россияне выбирают Toyota
Фото news.mail.ru
Если верить информации, которую предоставляет компания "Avito Авто", то в прошлом году в России на вторичном рынке наибольшей популярностью пользовались иномарки, на их долю выпадает 74 процента всех проданных машин. Хотя производители отечественных автомобилей и увеличили рост продаж, но все равно выше уровня в 26 процентов им подняться не удалось.
Среди иномарок лидирующую позицию занимает марка Toyota. Она занимает 9% продаж. Второе место заняла корейская компания Hyundai – 7,7%. На третьем расположился Ford – 7,5%. Дальше идет Chevrolet с 7,3%, затем Volkswagen и Daewoo – у обоих по 6,6%. 6,3% продаж у Nissan, Opel и Mitsubishi – по 5,3%, Renault – 4,7%, KIA – 4,2%. Купить Мазда - https://auto.ria.ua/car/mazda/ пожелало 3,8%. Продажи Audi составили 3,5%, BMW – 3,2%, Mercedes-Benz – 3,1%. У отечественных автомобилей безусловный лидер – ВАЗ. На него приходится 87%.
Эксперты утверждают, что в иномарочном секторе на данный момент развернулась нешуточная борьба. На первом месте по продажам идут американские производители (18 процентов), следом расположились азиаты (китайцы - 13 процентов, японцы - 11 процентов, корейцы - 3 процента). Европейские марки тоже упрочили свои позиции, здесь лидируют немцы. По поводу возраста машин, то можно сказать, что в среднем он вырос. В 2012 году было продано: автомобилей возрастом от 7 до 9 лет - 32,8 процента, от 10 до 14 лет - 32 процента. Что касается машин, возрастом 5-6 лет, то они тоже неплохо продаются - 18,4 процента. В сегменте премиум-автомобилей никаких изменений не произошло.
© Анна Воробьева, avto-koreec21.ru